О нас

ВТОРМАТ ХОЛДИНГ состоит из трех независимых организаций:
ВТОРМАТ ИНВЕСТМЕНТ ФАНД, ВТОРМАТ ИНЖИНИРИНГ и ВТОРМАТ ТРЭЙД, которые обеспечивают полный спектр услуг и продуктов, от Финансирования, Инжиниринг, Разработки и Эксплуатации объектов ресайклинга, и до производства высококачественных пластмассовых изделий.

С начала своей деятельности в 2015 году, ВТОРМАТ ХОЛДИНГ успешно реализовал множество проектов в различных областях и получил огромный опыт. Кроме этого, мы создали обширную клиентскую базу для того, чтоб в любой момент
быть готовыми выполнить любые требования.

Мы стремимся к созданию ценностей для своих совладельцев на основе точного развития бизнеса и развития компаний, продвигающих инновационные технологии. Мы поддерживаем долгосрочного развития на основе внимательно разработки передовых портфелем продуктов, с существенными конкурентными преимуществами, которые точно соответствуют глобальным требованиям заказчика.

Подробное описание деятельности организаций ВТОРМАТ ХОЛДИНГ представлено на следующих веб-сайтах.

logo

www.fund.vtormat.com

Vtormat engineering logo 400x500

www.engineering.vtormat.com

Vtormat Trade logo 400x500

www.trade.vtormat.com

About us

VTORMAT HOLDING consist of three independent organizations:
VTORMAT INVESTMENT FUND, VTORMAT ENGINEERING and VTORMAT TRADE

VTORMAT HOLDING assure a full spectrum of services and products from Financing, Engineering, Development and Operation of Recycling Plants, and finalizing with production of high quality plastic products.

Starting with its activity in 2015, VTORMAT HOLDING successfully realized many projects in different domains and gained a huge experience. Beside this we created a vast clients base in order to be ready at any time to fulfill every requirement.

We strive to create value for our sharers based on accurate business development and evolution of companies promoting innovative technologies. We encourage long term development based on attentively developing advanced product portfolios, with essential competitive advantages that exactly match worldwide customer demands.

The detailed description of VTORMAT HOLDING organizations activity on the following web-sites.

logo

www.fund.vtormat.com

Vtormat engineering logo 400x500

www.engineering.vtormat.com

Vtormat Trade logo 400x500

www.trade.vtormat.com